Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (8342) 22-9... — показать
Современную стоматологию сложно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является первенствующим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно с помощью указанного способа диагностики врачи центра стоматологии на улице Васенко, 13 содействуют пациентам в множестве осложнений, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством новейшего оснащения нахождение в нашей клинике не займет много времени и станет оптимально комфортным и безвредным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки готовы в короткие сроки, а их высокое качество разрешает исключить необходимость повторного облучения.

Все услуги центра стоматологии
стоматологическая клиника, стоматологический кабинет
КТ
КТ ребенку, рентген ребенку